Меню
16+

"Новоаннинские вести"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Волгоградские учителя: интернет помогает увлечь детей учебой

Автор: Евгения Савичева.

Фото: ИД «Волгоградская правда».

Старые методы проведения уроков в школах уходят в прошлое, и сейчас все образовательные учреждения переходят на современный формат, используя электронные технологии. Об этом сегодня шла речь на семинаре для учителей истории и обществознания в рамках совещания педагогических работников Волгоградской области.

Секция собрала свыше 100 человек, многие из которых приехали из отдаленных уголков региона. Обсуждение важных вопросов в сфере образования проходило на базе интерактивного музея «Россия. Моя история».

На повестке дня было четыре блока тем. Первый – вопросы воспитания школьников на героических примерах Сталинградской битвы.

– Сегодня для меня очень волнительно, потому что аудитория – это учителя истории из всей нашей области, – поделился Юрий Лепехин, народный учитель России, преподаватель математики и информатики в СОШ № 78, автор книги «Бессмертный Сталинград». – На учителях лежит огромнейшая ответственность. Мы должны воспитать из наших ребят пламенных патриотов.

Юрий Лепехин поделился с участниками семинара своим видением Уроков Победы, дал мастер-класс с использованием интерактивной доски.

– Сейчас эра интернета, и дети могут получить информацию по любому вопросу, – отметил педагог. – На уроках мы тоже пользуемся всеми современными методами, и это только способствует вовлеченности учеников в процесс.

Гостья из Москвы, главный методист корпорации «Российский учебник» Светлана Гонтарь отметила, что электронные образовательные ресурсы сегодня являются эффективным средством организации современного урока.

– Как известно, президент нашей страны заявил о необходимости всеобщей цифровизации, это предполагает создание цифровых образовательных ресурсов, – подчеркнула Светлана Гонтарь. – Пока непонятно, как это будет: совсем на них перейдут или печатные учебники сохранятся. Но уже сейчас внедряется много электронных помощников для учителей и учеников.

Участники встречи сошлись во мнении, что сегодня школьник – это не только пассивный слушатель, он активно участвует в работе. В этом как раз помогают современные методы обучения, та же цифровизация. И здесь немаловажную роль играют в том числе и музеи, которые также меняют свою концепцию.

– Сейчас музей – это не просто склад вещей, они начинают работать в современном информационном пространстве через сайты, и дети очень активны в этих вопросах, – считает Дмитрий Полежаев, соорганизатор мероприятия, председатель регионального отделения Ассоциации учителей истории и обществознания. – Даже сегодня наши гости, учителя из районов области, осмотрев экспозиции музея «Россия. Моя история», смогут увидеть, каким должен быть музей, чтобы детям было интересно.

В завершение семинара педагоги подвели итоги ЕГЭ-2018 по истории и обществознанию, обменялись опытом, проанализировали ошибки участников госэкзамена.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1