Меню
16+

"Новоаннинские вести"

24.11.2018 20:46 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Волгоградская область готовится удивлять туристов

Автор: Людмила Бреусова.

© Фото: ИД «Волгоградская правда».

В перспективе Волгоградская область должна стать туристическим центром, который будет ежегодно принимать до 2 миллионов гостей. Для этого у нее есть все необходимое, считают эксперты.

Туризм и экономика

Развитие туризма – одна из приоритетных задач, поставленных губернатором Андреем Бочаровым. Эта отрасль может стать главной составляющей экономики Волгоградской области, поэтому необходимо совершенствовать ее инфраструктуру. Для этого разрабатывается комплексная программа по развитию въездного туризма.

Кроме того, начал работу комитет по развитию туризма Волгоградской области. В его задачи входит создание благоприятных условий для развития отрасли, содействие продвижению волгоградских турпродуктов как на внутреннем, так и на мировом рынке, а также эффективное использование объектов ЧМ-2018.

– В этой отрасли у нас есть опыт и традиционные направления, например, патриотическое и этнографическое, но к уже существующим нужно добавить и новые веяния – агротуризм, медицинский, – отметил председатель областного комитета по развитию туризма Аркадий Грушко. – Наш регион обладает большим потенциалом, поэтому необходимо сформировать такой турпродукт, чтобы он был интересен как россиянам, так и иностранцам.

Задействовать наследие ЧМ-2018

По словам Грушко, еще перед чемпионатом мира по футболу был разработан алгоритм действия туристических информационных центров (ТИЦ). Проанализировав их работу в течение месяца, специалисты выяснили, что в центры обращались гости из 17–18 стран – поступило около 3 тысяч звонков.

Сегодня ТИЦ работают на улице Гагарина и в музее «Старая Сарепта», но скоро откроется еще один в интерактивном музее «Россия. Моя история», где гости смогут получить широкий спектр информации по нашему региону.

– Следующее направление – это развитие информационной инфраструктуры и интернет-порталов, – продолжил Аркадий Грушко. – Чтобы гости нашего города быстро могли получить полезную и нужную информацию и с помощью мобильного приложения приобрести билеты. Мы делаем все для того, чтобы туристы, побывавшие в нашем городе во время ЧМ-2018, опять сюда вернулись. Задача – увеличить туристический поток до 2 миллионов человек в год.

Доцент волгоградского аграрного вуза Татьяна Косульникова считает, что Волгоградская область может предложить гостям интересные туристические маршруты.

– Вспомните, в советские времена Волгоград посещали толпы туристов из всех уголков страны и из-за рубежа, – отметила Косульникова. – Тогда на Мамаевом кургане, в музее-панораме «Сталинградская битва» и усадьбе «Казачий курень» в Иловлинском районе было не протолкнуться. А сколько в области есть интересных природных уголков, живописных храмов и объектов казачьей культуры! Можно развивать и столь популярный сейчас агротуризм.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1