Меню
16+

"Новоаннинские вести"

14.06.2024 15:15 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Волгоградское УФАС России против нормализации мата и непристойностей в публичном пространстве

Источник: УФАС России

Волгоградское УФАС известно рядом прецедентных дел по пресечению распространения неэтичной рекламы.

11 июня УФАС в апелляционной инстанции** защитило решение по громкому делу о признании непристойной наружной рекламы средства по уходу за кожей.

Напомним, решение по делу о нарушении рекламного законодательства по делу № 034/05/5-569/2023*** было вынесено Волгоградским УФАС еще в конце июля 2023 года. Предпринимателю ИП Нечаевой О.А. тогда же было выдано предписание о прекращении нарушения.

Комиссия УФАС при вынесении решения учитывала выводы Экспертного совета. Волгоградским УФАС также был дополнительно проведен анализ обширных примеров употребления данного слова за последние годы, при этом использовались различные системы поиска в сети Интернет, в том числе сервис Интегрум — крупнейший электронный архив средств массовой информации России и стран СНГ.

В связи с судебным обжалованием предпринимателем решения и предписания, исполнение предписания приостановлено и жители Волгограда до сих пор наблюдают на улицах города рекламные щиты с непристойным выражением.

В первой инстанции судебное разбирательство об оспаривании решения антимонопольного органа длилось около 7 месяцев. Однако, апелляционный суд разрешил дело в одно заседание, отказав рекламодателю в назначении судебной экспертизы.

И теперь, с момента вступления в законную силу решения и предписания, рекламодатель будет обязан наконец то убрать с улиц Волгограда неэтичную рекламу.

Справка:

*Ч. 6. ст. 5 Закона о рекламе установлен запрет на использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

** Cудебное дело № А12-21809/2023

*** Полный текст решения по делу о нарушении рекламного законодательства 034/05/5-569/2023 от 10.08.2023 размещен в базе решений ФАС России

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2