Меню
16+

"Новоаннинские вести"

17.07.2023 14:44 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Перспективы развития российского машиностроения обсудят на форуме «Производительность 360» в Казани

Как бережливые технологии могут изменить положение дел в российском

машиностроении и повлиять на дальнейшее развитие отрасли на этапе подготовки

нового технологического рывка?

Эти вопросы будут в центре внимания лидеров

машиностроительной отрасли, которые соберутся на профильную сессию

«Машиностроение: настоящее и будущее» 20 июля в Казани в рамках V

федерального форума «Производительность 360». Среди участников – ведущие

российские автомобилестроительные компании, а также производители

сельскохозяйственного, энергетического и другого промышленного оборудования.

По данным ФЦК, эффективность инструментов бережливого производства уже

оценили более 550 компаний машиностроения – участников нацпроекта

«Производительность труда», который курирует Первый заместитель Председателя

Правительства РФ Андрей Белоусов. Суммарная выручка этих предприятий

составляет без малого 1 трлн рублей.

«ФЦК 6-й год помогает российским компаниям развиваться за счет внедрения

методик и инструментов бережливого производства. Если говорить проще – мы

устраняем все неэффективные процессы, снижаем затраты на производство и

повышаем его рентабельность, – рассказывает генеральный директор ФЦК Николай

Соломон. – На 300 машиностроительных предприятиях, где мы оптимизировали

производство, суммарный прирост добавленной составил 17 млрд рублей». По его

словам, среди участников нацпроекта ФЦК фиксирует большую долю компаний,

которые благодаря участию в нем значительно увеличили объемы производства,

получили дополнительную прибыль, которую вложили в собственное развитие, в

расширение производства.

Ярким примером продуктивного развития стал Московский локомотиворемонтный

завод (МЛРЗ). На предприятии был стандартизирован процесс сборки вагонов и

создано специальное комплектовочное отделение.

«Только благодаря этому удалось на трое суток сократить время протекания

процесса сборки вагона, увеличить суточную выработку по сборке. Сокращён и

объём незавершённого производства с 46 до 40 вагонов», – рассказал

генеральный директор МЛРЗ Павел Добриков. При поддержке экспертов ФЦК смогло

обнаружить скрытые резервы производительности, которые можно будет

использовать при перспективе увеличения объёма поступающих заказов и

нарастить мощности производства, прогнозируют в МЛРЗ.

Организаторами форума выступают Минэкономразвития РФ и ФЦК при поддержке

Правительства Республики Татарстан. Регистрация на мероприятие бесплатная.

Она позволяет участникам форума посещать тематические сессии, пленарное

заседание, зону «Экспо» и выбрать для визита одно из ведущих предприятий

Татарстана.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6