Меню
16+

"Новоаннинские вести"

24.03.2023 13:10 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Волгоградской области способствуют продвижению местных товаров в торговые сети

Автор: Татьяна Зубкова.

Фото пресс-службы обладминистрации.

Более 50 региональных производителей молочной, мясной, хлебобулочной, плодоовощной продукции, соков, консервации, круп, замороженных овощей, автохимии, бытовой техники и других товаров приняли участие в торгово-закупочной сессии компании АШАН на площадке волгоградского гипермаркета «Акварель». Вопросы взаимовыгодного сотрудничества рассмотрели представители коммерческой дирекции сети и локальные поставщики.

На площадке торгово-закупочной сессии местные предприятия предложили для поставок пользующиеся спросом товары и новинки производства, обсудили возможности заключения взаимовыгодных договоров, рассмотрели вопрос выпуска продукции под собственной торговой маркой сети. Также состоялась выставка-дегустация волгоградской продукции.

«Закупочные сессии и «Дни качества» регулярно проводятся практически во всех торговых сетях. Результат такой работы – появление на полках магазинов новых видов волгоградской продукции. Также используется дополнительное брендирование местных товаров, чтобы помочь покупателям сориентироваться. Торговые сети, в том числе и компания АШАН, открыты к взаимодействию, и сегодняшнее мероприятие – подтверждение этому», — отметила заместитель председателя облпромторга и ТЭК Виолетта Калмыкова.

Напомним, между Волгоградской областью и розничными сетевыми компаниями заключены соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, которые предусматривают взаимодействие по увеличению в ассортименте магазинов наименований местных товаров. По данным облпромторга и ТЭК, в настоящий момент сетевыми компаниями, работающими на территории региона, заключено более 550 договоров (на 14% больше, чем годом ранее) с местными производителями на поставку их продукции.

«Наша компания постоянно совершенствует ассортимент во всех регионах присутствия. Для нас важно, чтобы на полках были представлены качественные товары местного производства и, конечно же, любимые локальные марки, поэтому мы регулярно проводим очные встречи с поставщиками. Так, в 2022 году мы посетили более 20 городов, провели переговоры более чем с 600 товаропроизводителями, и многие из них уже стали нашими партнерами. А чтобы сотрудничество было прозрачным и комфортным для обеих сторон, наша компания разработала единую информационную платформу, где поставщик может заполнить анкету для начала сотрудничества и отследить дальнейшие процессы совместной работы», — сообщила директор по закупкам и предложению свежих товаров «АШАН Ритейл Россия» Жанна Гайдушняк.

Представители компании подтвердили готовность оказывать необходимую помощь в продвижении продукции волгоградского производства на потребительский рынок региона и за его пределы.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

18