Меню
16+

"Новоаннинские вести"

30.12.2022 21:27 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок

Источник: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО НОВОАННИНСКОМУ РАЙОНУ

6 апреля 2021 года в Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ МВД России от 2 ноября 2021 г. № 746 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ» (регистрационный № 63008, далее – Приказ, Административный регламент, государственная услуга соответственно).

Административный регламент определяет порядок информирования о предоставлении государственной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне (далее – ИЦ) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия ИЦ с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, либо отказ в выдаче соответствующей справки.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации в ИЦ заявления о выдаче справки.

Заявление о выдаче указанной справки подается в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через МФЦ.

Для предоставления государственной услуги не требуется личная явка заявителя в ИЦ.

Административным регламентом определяются формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов (его должностных лиц), предоставляющих государственную услугу, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.

Приказом утверждены формы документов, необходимых для реализации отдельных положений Административного регламента.

Приказом признан утратившим силу приказ МВД России от 24 октября 2016 г. № 665 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11