Роспотребнадзор в марте ответил на 250 обращений волгоградцев
Статистику по работе горячей линии ведомства в прошедшем месяце опубликовали на официальном сайте.
Больше всего обращений (47,6% или 119) было зафиксировано по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия жителей. Волгоградцев, в частности, интересовали коронавирус, вакцинация, условия проживания, воспитания и обучения, качество товаров и организация питания населения.
В марте специалисты приняли 79 обращений (31,6% от всех звонков) по вопросам нарушения прав потребителей, 57 из которых касались продажи непродовольственных товаров, 7 – нарушений правил оказания услуг ЖКХ, 5 – бытового обслуживания населения, 4 – услуги связи.
- За март 2021 года проконсультировано 52 (20,5%) гражданина, вопросы которых, не относились к компетенции ведомства, — рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора по Волгоградской области. — Гражданам предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.