Меню
16+

"Новоаннинские вести"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ИСПЫТАНО НА СЕБЕ: Зря по банкам не ходить, «да» и «нет» не говорить

Автор: Юлия Зубрева.
Источник: "Новоаннинский РИК".

Номера мошенников. Посмотрите по времени, как оперативно они работают!

Этот материал мог бы быть опубликован и под рубрикой «Осторожно: мошенники!», но лучше подходит фраза «Испытано на себе», потому что случай произошел только что со мной.

В разгар рабочего времени мне на сотовый телефон поступил звонок с номера +74991100932, и незнакомый женский голос спросил:

- Здравствуйте, это Юлия Витальевна?

Я знала, что в таких случаях нельзя, как в той детской игре, произносить слова «да» и «нет». Потому ответила:

- Я Вас слушаю.

Диалог продолжился:

- Ваша карта в ВТБ-банке готова, в каком отделении Вы будете её получать?

- Я никакой карты не заказывала. Не слышала о том, что такой банк в нашем городе есть.

- Странно. Вчера от Вашего имени подана заявка на выдачу карты. Вы документы в последнее время не теряли?

- Не теряла.

- А посторонним людям для каких-либо действий их не предоставляли?

- Не было такой необходимости.

- В таком случае, передаю сведения на аннулирование карты. Но Вы же понимаете, что я должна сообщить и в другие банки о том, что возможны мошеннические действия с Вашими банковскими счетами. В каком банке у Вас есть еще карты?

- В «Сбере» и «Россельхозбанке».

- Будьте осторожны, от Вашего имени кто-то пытается совершить мошеннические действия.

- Спасибо. Удачи.

Было понятно, что криминальные игры по моему номеру телефона будут продолжены. Так и случилось.

Следующий звонок поступил с номера +74994097509, «ангел-хранитель» приятным мужским голосом представился как начальник службы безопасности «Сбербанка» Денис, Он сообщил: в «Сбербанк» поступило сообщение от «ВТБ-банка» о фальшифом заказе карты от моего имени. Мужчина попытался внушить мне, что в данный момент кто-то с моей карты в этом банке пытается списать энную сумму. Я обязана подтвердить, совершала ли какие-то действия.

Прервала его информацией о том, что нахожусь рядом со «Сбербанком» и сейчас зайду туда сама. Попросила передать сотруднику «Россельхозбанка», который, видимо сидит где-то рядом с ним, чтобы тоже не напрягался. Зайду и туда. Благо, банки у нас расположены почти рядом. Пошла — чтобы узнать, существует ли вообще в их фирме номер телефона, с которого мне звонили. Как и предполагала, ответ был отрицательный.

Выслушав мою историю, сотрудники сказали, что подобная история далеко не единственная, клиенты обращались по этому поводу не раз.

Я, к примеру, была не в курсе такой оригинальной идеи облапошивания. Вдруг и вы тоже в неведении? Прочитайте сами и расскажите другим.

Чтобы знали…

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

453