Меню
16+

"Новоаннинские вести"

13.02.2021 14:26 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Волгоградские регистратуры медучреждений теперь должны отвечать в пределах 2 минут

Автор: "Городские вести".

По истечении времени звонок переадресовывается в колл-центр Службы-122.

В рамках усовершенствования комплекса мер противодействия коронавирусной эпидемии власти Волгоградского региона улучшают качество служб оперативной помощи.

Комитет информационных технологий Волгоградской области сообщает, что, если позвонивший в регистратуру гражданин не получает ответа в течение 2 минут, его автоматически переводят на линию колл-центра Службы-122. После этого оператор оформляет его запрос и отправляет его в необходимую медицинскую организацию.

К началу весны 2021 года будет завершена работа по совмещению регистратур местных медучреждений и единой структуры Службы-122. Последняя оказывает оперативную поддержку гражданам в ситуации распространения COVID-19 и уже включает в себя 20 медорганизаций Волгограда и Волжского.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

87