Меню
16+

Газета «Авангард»

22.07.2020 10:12 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Испытано на себе

Автор: Юлия ЗУБРЕВА, корреспондент сайта «Новоаннинские вести».
Источник: "Новоаннинский РИК".

Фото: pixabay.com

Представляем новую рубрику «Испытано на себе». Здесь предлагаем публиковать не только неприятные истории, в которых мы все оказываемся по причине чьего-то небрежного отношения к своим обязанностям.

Рассчитываем, что мы с вами, читатели, узнаем мнение специалистов о том, как правильно выйти из этой ситуации. Сегодня – первая публикация о необъяснимых, на первый взгляд, парадоксах бытия.

Интернет, ты где?

История получила начало в первых числах июня, когда интернет от «Ростелекома», за который я регулярно платила, вдруг перестал работать. Как и положено поступать в такой ситуации, дозвонилась по номеру 8800-1000-800. На следующий день пришел представитель фирмы, сказал, что вышел из строя роутер, дал совет, какой аппарат лучше купить.

Так как на сайт «Новоаннинские вести» материалы вывешиваю ежедневно, включая выходные дни, то пользуюсь не только рабочим, но и домашним компьютером, и, соответственно, интернетом тоже. Медлить не стала, поехала приобрела новое оборудование. Но… Скоро только сказка сказывается.

На следующий после покупки роутера день приехал уже знакомый мне молодой человек, сказал, что купила именно то, что нужно. Присоединил роутер к компьютеру и – о, чудо! – интернет заработал, целых полчаса, непрестанно раздавая сигнал. Увы, счастье было недолгим.

Вплоть до дня подготовки публикации в печать регулярно и упрямо звоню по указанному номеру, каждый раз новое контактное лицо вежливо принимает заявку, обещает исправить ситуацию – на том и дело стопорится.

Интересно вот что: все, кому я дозванивалась, интересовались номером телефона для контакта мастера со мной. И ни разу никто не позвонил!

Зарегистрировалась в личном кабинете, написала оттуда жалобу, которую приняли, уведомили о присвоенном обращению номере.

Написала жалобу на сайт Ростелекома. Её тоже приняли.

Но ситуация не изменилась.

Общалась со многими новоаннинцами, которые рассказывали такие же истории. Слышала даже, что таким образом «мотивируют» перейти на оптико-волоконный способ получения интернета.

В переулке, где проживаю, такой канал интернетсвязи уже протянули, соседи переключились на «волокно». Но мне этого не надо, меня устраивал имеющийся вариант, нести дополнительные затраты не считаю необходимым. Есть же у меня, в конце концов, как у абонента «Ростелекома», право выбора?

Подытожу: получила счет за связь. Вновь позвонила по выученному наизусть номеру, спросила, почему должна оплачивать услуги, которые мне не оказывают до сих пор и каким образом можно отказаться от них из-за непорядочного отношения к обязательствам перед абонентами?

В ответ, словно мантра, прозвучало: — По какому номеру Вам удобнее позвонить?

И добавили одну, на мой взгляд, странную фразу: — Вас устраивает договор?

Мой мозг «завис», как ростелекомовский интернет… С этой структурой я заключала один-единственный договор: на оказание услуг – с их стороны, и на оплату оказанных мне услуг – со своей. Пояснили, что наш разговор по телефону – тоже договор, видимо, заключавшийся в одной-единственной фразе «По какому номеру Вам позвонить?»

В этом месте надо бы засмеяться. Но, честное слово, хочется заплакать. Не имею представления, как пробить стену, носящую название «Ростелеком», как заставить её представителей реально, а не виртуально работать!

Уважаемые новоаннинцы, прошу всех оказавшихся в подобной ситуации откликнуться. Электронный адрес: nova-tv@bk.ru

Объединим усилия! А пока обращаюсь к юристу с просьбой объяснить, как правильно поступить в создавшейся ситуации.

Эта публикация для консультации была направлена в адвокатскую контору Андрея Юрьевича ДЬЯКОВА:

- Ознакомился с «Договором на оказание телематических услуг связи и услуг связи по передачи данных». Честно говоря, сильно смущает здесь такой пункт:

«4.1.2. При возникновении технических неполадок, затрудняющих или препятствующих оказанию Оператором Услуг Абоненту, если эти неполадки вызваны сбоем в работе или выходом из строя оборудования Оператора, в разумные срок предпринять все возможные меры для устранения таких неполадок и возобновления нормального предоставления Услуг».

Что в данном случае означает временной отрезок «кратчайшие сроки»? У всех о нем есть сугубо личное представление: час – два, для кого-то — день-два, месяц, а для третьих – вообще год или больше.

Как быть, если услуга все-таки не предоставляется. В таких ситуациях начинайте со звонков по указанному номеру, отправляйте претензии, записывая для себя даты и время обращения. Не помогает – обращайтесь для составления претензии. Договор на оказание услуг – двухсторонний, а это значит, что оператор должен отвечать в случае если нарушает его он.

Пока готовился материал: Бригада ремонтников прибыла ко мне в четверг, 16 июля. Интернет заработал. Деньги, около двух тысяч рублей, потраченные на приобретение роутера, выброшены на ветер. Старый прекрасно работает. Непонятно, в чем конкретно заключалась столь долгое отключение. Но... На мой номер телефона, который много раз указывался письменно и произносился вслух во время многократных телефонных переговоров с представителями «Ростелекома», как мантра, поступил звонок сегодня, 17 июля. Результат: интернет «вернулся». Надеюсь, надолго.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

107