15.06.2020 04:59 Понедельник
Категория:

Ученые из Японии выяснили, какой цвет волос продлевает жизнь

Специалисты пришли к выводу, что вариативность окраса напрямую связано с жизнеспособностью представителей того или иного вида.

Японские исследователи выяснили, что цвет волос может говорить о продолжительности жизни вида, млекопитающих, к которым относится человек в том числе.

Ранее ученые проводили наблюдения за насекомыми, птицами, собаками и другими представителями животного мира. Исследования показали, что чем разнообразнее окрас перьев, шерсти или чешуи, тем обширнее представлен конкретный вид на планете, пишет ria.ru.

Японцы выяснили, что это правило актуально и для людей. Масштабное анкетирование группы из более чем двухсот тысяч человек показало, что натуральные блондины позже достигают полового созревания и у них выше шансы достичь преклонного возраста. Кроме того, светловолосые люди реже сталкиваются с инфарктами, инсультами и диабетом второго типа.

Такая тенденция, по словам авторов исследования, обусловлена близким соседством генов, которые отвечают за пигментацию и регуляцию развития половых желез.