Роскомнадзор и НПФ создадут систему для оперативного рассмотрения жалоб граждан
Роскомнадзор провел встречу с представителями негосударственных пенсионных фондов, которые являются операторами персональных данных, и ассоциаций НПФ.
- С 2016 года в адрес Роскомнадзора поступило более 5 тысяч жалоб в адрес НПФ, из них 73% — это жалобы на неправомерные переводы накопительной части пенсии из Пенсионного фонда Российской Федерации в негосударственные пенсионные фонды или из одного негосударственного пенсионного фонда в другой без согласия граждан, — сообщила заместитель руководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева.
По ее словам, назрела необходимость совместной с НПФ выработки подхода и требований к порядку и условиям взаимодействия с агентами в части обработки персональных данных, а также механизмов контроля со стороны НПФ за деятельностью своих агентов.
- Мы предлагаем создать онлайн-базу электронных адресов уполномоченных лиц, которая позволит обмениваться информацией, необходимой, в том числе, для оперативного и объективного рассмотрения обращений граждан», — сказала Антонина Приезжева.
Данная встреча стала первой в серии отраслевых мероприятий, запланированных Роскомнадзором для детального анализа состояния дел в области обработки персональных данных и выработки методов эффективного реагирования на обращения граждан по отраслевой тематике на основе механизмов саморегулирования и оперативного взаимодействия с контрольно-надзорным органом.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.