Меню
16+

"Новоаннинские вести"

22.08.2019 09:24 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Когда ребенок - особенный

Автор: Внешт.корр. "Авангарда".
Источник: "Новоаннинский РИК".

Фото: https://pixabay

Всем известно, какие трудности испытывают родители, воспитывающие ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Школа готова оказать квалифицированную помощь, если вашему ребенку рекомендовано обучение по АООП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии (ТМНР) 1 , 2 вариант (СИПР).

С 1 сентября 2019 года мы осуществляем набор обучающихся в 1-9 классы.

Школа-интернат находится в с. Лемешкино, Руднянского района, где работают профессиональные педагоги и специалисты, которые с первых дней пребывания ребенка в школе осуществляют работу по изучению индивидуальных особенностей обучающегося, и обеспечению его комфортными и доступными условиями обучения и воспитания.

Такие условия обучения повышают интерес к учебе, уверенность в своих силах, способствует положительной динамике развития ребенка.

Педагоги, с целью максимально-возможного развития ребенка с ОВЗ (интеллектуальные нарушения), создают среду, в которой он живет, направляют и руководят его личной деятельностью, учитывая пожелания родителей.

Обучение в ГКОУ «Лемешкинская школа-интернат» по всем учебным предметам имеет практическую направленность и ведется в соответствии с «ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Школа готовит своих воспитанников к непосредственному включению в жизнь, в трудовую деятельность в условиях современного производства.

Основной формой обучения является урок. Классы оснащены современным мультимедийным оборудованием (интерактивные доски, проекторы, ноутбуки, документ-камеры, теле-, видео-, аудиоаппаратура).

Наряду с уроками проходят индивидуальные и групповые занятия со специалистами. Логопед оказывает квалифицированную помощь детям с нарушениями речи, помогает справиться с трудностями в произношении звуков, развитии речи. Дефектолог определяет и ведет индивидуальную работу по коррекции познавательных процессов каждого ребенка. Работа психолога направлена на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушениями интеллекта и психофизического развития. Занятия специалисты проводят в кабинетах, оснащенных необходимыми учебно-методическими пособиями, специальным оборудованием и в сенсорной комнате, где можно отдохнуть, расслабиться, сбросить накопившееся напряжение и вернуть утраченные силы.

В школе-интернате три профессионально-трудовых направления: столярное, швейное и сельскохозяйственное.

В 9 классе в рамках образовательной программы организуется трудовая практика по профилям обучения, которая проходит на базе учебно-опытного участка и учебных мастерских.

Обучение в учреждении завершается итоговой аттестацией (собеседованием по материаловедению и технологии изготовления изделия с выполнением практического задания) по трудовому обучению с выдачей свидетельства об обучении.

Духовно-нравственное воспитание, привитие трудовых навыков, социализация – основные направления в работе педагогов, по которым обеспечена полная занятость воспитанников во внеурочное время. Эти задачи выполняют кружки различной направленности: «Мастерица», «Волшебный сундучок», «Хозяюшка», «Юный мастер», «Волшебный мир», «Радуга», «Чудо-шашки», «Спортивные игры». Для развития музыкальных способностей проводятся индивидуальные музыкальные занятия по вокалу под руководством педагога дополнительного образования. Также дети осваивают игру на синтезаторе, гитаре и аккордеоне. Свои творческие и спортивные способности ребята представляют на школьных, районных и областных праздниках, в конкурсах, соревнованиях и проектах.

С 2018 года школа реализует проект «Стань успешным» при финансировании Московского Фонда поддержки детей.

Проект предполагает содружество, создание пар «наставник-ребёнок», поиск неравнодушных людей разных профессий, готовых стать настоящими друзьями нашим ученикам.

Участие ребят в этом проекте повышает уровень их коммуникативных и социальных навыков, улучшает психологический комфорт пребывания в школе-интернате, повышает самооценку, раскрывает способности и таланты.

Защиту прав детей осуществляет социальный педагог, который оказывает социально-правовую помощь, проводит проф-ориентационную работу с обучающимися среднего и старшего звена, осуществляет связь с профессиональными училищами, в которых будут обучаться выпускники, с учетом их индивидуальных возможностей и интересов.

Воспитанники находятся под круглосуточным наблюдением педагогов, медицинского персонала и службы обеспечения безопасности. Для круглосуточного проживания детей в школе интернате созданы все необходимые условия. Организовано пятиразовое питание в соответствии требованиями СанПиН.

Вся работа педагогического коллектива направлена на создание благоприятной среды, способствующей умственному психическому, физическому и нравственному развитию детей и подростков.

Практика показывает, что ребенку с ограниченными возможностями здоровья лучше получать образование в специализированном учреждении. Двери нашей школы всегда открыты для особых детей.

Уважаемые родители! Очень надеемся, что эта информация окажется полезной и интересной для вас.

Мы ждем Вас и ваших детей в нашей школе.

Наши контакты:

Волгоградская область, Руднянский район, село Лемешкино, улица Кирова 96

тел.:

8(84453)78-136

email: lem-internat@ya.ru

Официальный сайт: https://internat91.webnode.ru/

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8