Меню
16+

"Новоаннинские вести"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Андрей Бочаров проинспектировал ход капитального ремонта моста через Волжскую ГЭС

Автор: Татьяна Зубкова.

Фото пресс-службы Волгоградской областной Думы.

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров в ходе рабочей поездки в Волжский проверил, как идет ремонт моста через ГЭС. Модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры — часть масштабной программы подготовки города-спутника к 65-летию.

В настоящее время на первом участке ремонта уже отфрезеровано дорожное полотно, демонтируются защитный слой бетона и покрытие тротуаров. Специалистам предстоит обновить гидроизоляцию, заменить старое покрытие на прочный литой асфальтобетон, привести в порядок деформационные швы, покрыть плиты ремонтно-восстановительными смесями, отремонтировать металлоконструкции. Движение на мостовом комплексе ГЭС частично сузили.

«Нужно выставить дополнительные информационные табло, извиниться за неудобства перед жителями, — сказал Андрей Бочаров. — Но без такого неудобства мы не сможем провести ремонтные работы. Перед нами стоит сложная, но выполнимая задача: в течение трех лет мы получим практически новый объект».

Подрядчик уточнил, что часть работ планируют проводить в ночное время. Водителей просят быть внимательными на участке дорожного ремонта, соблюдать скоростной режим, а также заранее продумывать свой маршрут — открыто движение по новому мосту через Ахтубу.

Отметим, в рамках программы приведут в порядок не только дорожное полотно, но и несущие конструкции под мостом, заменят наружное освещение и ограждения.

«У нас были разные предложения по ремонту объекта, — подчеркнул Андрей Бочаров. — Но моя позиция принципиальная: если начинать ремонт, то только комплексно. Нам необходимо привести в порядок несущие конструкции моста, к ремонту мы будем подходить требовательно и основательно».

Комплекс работ рассчитан на три года, их общая стоимость составит 600 миллионов рублей. В 2019-м на восстановление объекта направят 125 миллионов — ремонт выполнят на самых пострадавших пролетах.

Напомним, уникальный дорожный комплекс Волжской ГЭС протяженностью 1,5 километра состоит из трех мостов: над водосливной плотиной, над самой ГЭС, а также над монтажной площадкой. Сооружение было сдано в эксплуатацию в 1961 году, после чего ни разу капитально не ремонтировалось. Работы по текущему содержанию объекта не решали накопившихся за полвека проблем: коррозия затронула металл опорных частей, растрескался бетон, пострадали деформационные швы. В 2018 году предложения губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова по масштабному обновлению значимого транспортного объекта были учтены на федеральном уровне и включены в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Модернизация дорожной инфраструктуры является приоритетом в работе региональной власти с 2014 года. За это время всеми видами работ — от ремонта до строительства — в Волгоградской области охватили более 1,6 тысячи километров дорог. Таких объемов в регионе не было с советских времен. Только в 2019 году по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Волгоградской области предстоит отремонтировать 196,8 километра дорог, из них 34 километра — в волгоградской агломерации, 16 — в волжской. Всего до 2024 года в регионе по нацпроекту в порядок приведут 1,9 тысячи километров дорог.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0