Меню
16+

Газета «Авангард»

18.11.2019 08:11 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Что делать волгоградцам, если они получили травму в магазине

Автор: Оксана Норовлянская, Ирина Марченко.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

При проведении влажной уборки сотрудники магазина должны огораживать место специальной лентой и устанавливать соответствующую табличку.

– Если человек все же получил травму, поскользнувшись в магазине, то необходимо составить акт, в котором указываются факт падения, его место и время, – цитирует «Вечерний Волгоград.ру» слова Натальи Гребенниковой, ведущего юрисконсульта регионального ГосЮрбюро. – В этом документе обязательно должна присутствовать подпись представителя магазина.

После получения такого документа нужно обратиться в травмпункт, где врачи установят диагноз и начинают лечение. Все чеки нужно сохранять.

– После того как лечение будет завершено, юридическому лицу, которому принадлежит магазин, направляется претензия с требованием в конкретный срок возместить моральный и материальный ущербы, – поясняет юрист.

Волгоградцы должны отправить претензию заказным письмом с уведомлением о получении. В заявлении следует указать реквизиты для перечисления компенсации, а также приложить копии чеков на лекарства и средства реабилитации.

Если ответа не пришло или магазин отказывается выплачивать ущерб, то нужно обращаться в суд.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15