Меню
16+

"Новоаннинские вести"

01.08.2018 14:52 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 90 от 27.07.2018 г.

Сразу видно: молодец. Самый лучший продавец!

Автор: Наталья ЗУБРЕВА.
Заведующая отделом социально-политических проблем редакции газеты "Авангард".
Источник: "Новоаннинский РИК".

НА СНИМКЕ: Оксана Геннадьевна Ежова. Фото Алексея ХАРЧЕНКО.

Предприимчивые китайцы уверяют: кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей. И хотя в таком сложном деле, как реализация товара, одной улыбкой не обойдешься, все же она имеет значение в общении — между продавцом и покупателем тоже.

Вот так, светло и доброжелательно, встречает нас Оксана Геннадьевна Ежова (на снимке). За прилавком работает почти 20 лет. Начинала киоскером, потом перешла в более сложную сферу торговли: автомобильные запчасти и расходники. Надо ли говорить о том, какая это нелегкая специфика для человека непосвященного! Но Оксана, сама опытный водитель, кое-что уже понимала в том, из чего состоит машина и что для нее нужно. Хотя, конечно, вникать приходилось с помощью спецлитературы, и интернет выручал. Ведь нужно не просто сказать, что есть, а чего нет в магазине, часто требуется совет — профессиональный. А для этого следует не просто уметь отсчитать сдачу, но и много знать.

Такие же навыки и сегодня Оксана Геннадьевна совершенствует в магазине "Хозяйственный рай". Всю специфику товара знает назубок, в оборудовании для дома, сада-огорода получше иного слесаря разбирается. Изучает паспорта, читает интернет-форумы с отзывами пользователей, следит за ценообразованием на местном рынке продаж, вовремя делает заказ на пополнение ассортимента… Так что ее консультации покупатели очень ценят и стараются попасть именно в этот магазин, именно к этому продавцу.

"За добросовестную работу, отзывчивость — огромное спасибо". (Л. Я. Кирпичева). "Рекомендую внести торговую точку в конкурсную номинацию "Магазин года". Здесь грамотный и внимательный продавец. Спасибо." (С. А. Щекина). Таких записей в Книге жалоб и предложений немало. Эти слова хранятся за обложками формуляра. А благодарность Оксана слышит много раз в день, что дает силы на каждодневный, хлопотный и ответственный труд.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

18